Родная литература

Задания по родной литературе

 на II полугодие

для 5 В и Д классов 

 № урока

 

Дата

Тема урока

Домашнее задание

12

17.03

Образы детей в мировой литературе. Ребенок в кругу взрослых и среди сверстников (на основе рассказов А.П.Чехова «Мальчики» и Н.С.Лескова «Неразменный рубль».

1.       Прочитайте рассказ А.П.Чехова «Мальчики». Составьте кроссворд по рассказу.

ИЛИ

2.       Прочитайте рассказ Н.Лескова " Неразменный рубль".

Ответьте на вопросы:

ü  Какими свойствами обладал неразменный рубль?

ü  Назовите вещи, которые мальчику удалось приобрести на рубль?

ü  .Как меняется душевный настрой Миколаши, когда он всем накупил подарков?

ü  Что приносит человеку радость и счастье, по мнению автора рассказа?

11

3.03

Особенности сказовой манеры повествования произведения П.П.Бажова «Синюшкин колодец». Нравственные уроки сказа.

Прочитайте сказ, ответьте на вопросы: Почему Синюшка одарила Илью? Почему погубила Кузьку?

10

17.02

Гуманизм в стихотворении С.А.Есенина «Песнь о собаке». Своеобразие поэтического языка, есенинских метафор, эпитетов, сравнений.

 Подготовьте выразительное чтение  стихотворения .Аудиозапись отправьте мне на электронную почту.

9

3.02

Особенности художественной картины мира, изображенной в стихотворении И.А.Бунина «Листопад».

 Прочитайте стихотворение И.А.Бунина «Листопад». Подготовьте выразительное чтение отрывка из стихотворения (15-20 строчек).Аудиозапись отправьте мне на электронную почту.

ИЛИ

Нарисуйте иллюстрацию к стихотворению.

8

20.01

Защитник живой природы

 (по стихотворению Н.А.Некрасова «Дед Мазай и зайцы»).  Авторское отношение к герою.

1. Прочитайте стихотворение А.Н.Некрасова «Дед Мазай и зайцы».

2. Выпишите из текста стихотворения непонятные вам слова, прочитайте в Толковом словаре их лексическое значение.

3.Почему охотник Мазай спас зайцев?

4.Как относится Мазай к природе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий