Задания по родной литературе
на II полугодие
для 5 В и Д классов
№
урока |
Дата |
Тема урока |
Домашнее
задание |
12 |
17.03 |
Образы детей в мировой литературе.
Ребенок в кругу взрослых и среди сверстников (на основе рассказов А.П.Чехова
«Мальчики» и Н.С.Лескова «Неразменный рубль». |
1. Прочитайте рассказ А.П.Чехова «Мальчики». Составьте
кроссворд по рассказу. ИЛИ 2. Прочитайте рассказ Н.Лескова " Неразменный
рубль". Ответьте на вопросы: ü
Какими
свойствами обладал неразменный рубль? ü
Назовите
вещи, которые мальчику удалось приобрести на рубль? ü
.Как
меняется душевный настрой Миколаши, когда он всем накупил подарков? ü
Что
приносит человеку радость и счастье, по мнению автора рассказа? |
11 |
3.03 |
Особенности сказовой манеры
повествования произведения П.П.Бажова «Синюшкин колодец». Нравственные уроки
сказа. |
Прочитайте сказ, ответьте на
вопросы: Почему Синюшка одарила Илью? Почему погубила Кузьку? |
10 |
17.02 |
Гуманизм в стихотворении
С.А.Есенина «Песнь о собаке». Своеобразие поэтического языка, есенинских
метафор, эпитетов, сравнений. |
Подготовьте выразительное
чтение стихотворения .Аудиозапись
отправьте мне на электронную почту. |
9 |
3.02 |
Особенности художественной картины
мира, изображенной в стихотворении И.А.Бунина «Листопад». |
Прочитайте стихотворение
И.А.Бунина «Листопад». Подготовьте выразительное чтение отрывка из
стихотворения (15-20 строчек).Аудиозапись отправьте мне на электронную почту. ИЛИ Нарисуйте иллюстрацию к
стихотворению. |
8 |
20.01 |
Защитник живой природы (по стихотворению Н.А.Некрасова «Дед Мазай и
зайцы»). Авторское отношение к герою. |
1. Прочитайте стихотворение
А.Н.Некрасова «Дед Мазай и зайцы». 2. Выпишите из текста
стихотворения непонятные вам слова, прочитайте в Толковом словаре их
лексическое значение. 3.Почему охотник Мазай спас
зайцев? 4.Как относится Мазай к природе? |
Комментариев нет:
Отправить комментарий