26.05.2020 г.
9 А
русский язык
тема
Итоговая контрольная работа.
Выполнить контрольную работу.
Вход с ВАШЕЙ страницы дневника ( НЕ С РОДИТЕЛЬСКОЙ) в разделе "Тесты".
9 Г
русский язык
тема
Комплексный анализ текста. Подготовка к ОГЭ. Тестовая часть.
Выполнить работу № 6185534 на сайте "Сдам ГИА" .
Оценки будут выставлены в журнал.
9 В
родная литература
тема
Р.Р. Сочинение-рассуждение.
Выберите одно из высказываний ,
напишите , как вы его понимаете,
подтвердите примерами .
Писать можно в свободной форме.
Объем работы не менее 70 слов.
Ф.М.Достоевский.
1. Свобода
не в том, чтоб не сдерживать себя, а в том, чтоб владеть собой.
2. Учитесь
и читайте. Читайте книги серьезные. Жизнь сделает остальное
3.
Жизнь
скучна без нравственной цели, не стоит жить, чтобы только питаться, это знает и
работник — стало быть, надо для жизни нравственное занятие.
Л.Н.Толстой
1. Трусливый
друг страшнее врага, ибо врага опасаешься, а на друга надеешься.
2.
Слово —
дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и
разъединить их, словом можно служить любви, словом же можно служить вражде и
ненависти. Берегись такого слова, которое разъединяет людей.
3.
Счастлив
тот, кто счастлив дома.
4. Уметь любить — значит уметь всё.
Н.В.Гоголь
1.
Стоит
только попристальнее вглядеться в настоящее, будущее вдруг выступит само собой.
2. Без хороших отцов нет хорошего воспитания,
несмотря на все школы.
8 А
русский язык
тема
Синтаксис и морфология.
Упр. 148,задания 2-11
Работу отправить мне на электронную почту
olga.barbazyuk123@gmail.com
8 А
литература
тема
Контрольное сочинение по одному из изученных в 8 классе произведений.
Темы:
1.Какое произведение , из прочитанных в 8 классе, запомнилось вам больше всех? Почему?Какие нравственные уроки вы извлекли из этого произведения?
2. Кто из героев произведений, прочитанных в 8 классе, запомнился вам больше всех? Почему?Какие положительные/отрицательные качества этого героя вы одобряете/осуждаете ?
Требования к написанию сочинения.
1 Содержание сочинения должно раскрывать выбранную тему.
2. Сочинение должно содержать необходимые элементы композиции: вступление, основная часть,вывод
3. В сочинении должны быть цитаты из текста произведения, подтверждающие ваши мысли.
4. объем сочинения - не меньше 100 слов.
Работу отправить мне на электронную почту
olga.barbazyuk123@gmail.com
к 28.05.
Оценки будут выставлены в журнал, в том числе и двойки за невыполненную работу.
8 А
родная литература
прочитайте стихотворение
Козьмы Пруткова "Мой портрет"
Когда в толпе ты встретишь человека,
Который наг*;
Чей лоб мрачней туманного Казбека,
Неровен шаг;
Кого власы подъяты в беспорядке;
Кто, вопия,
Всегда дрожит в нервическом припадке,-
Знай: это я!
Который наг*;
Чей лоб мрачней туманного Казбека,
Неровен шаг;
Кого власы подъяты в беспорядке;
Кто, вопия,
Всегда дрожит в нервическом припадке,-
Знай: это я!
Кого язвят со злостью вечно новой,
Из рода в род;
С кого толпа венец его лавровый
Безумно рвет;
Кто ни пред кем спины не клонит гибкой,-
Знай: это я!..
В моих устах спокойная улыбка,
В груди — змея!
Из рода в род;
С кого толпа венец его лавровый
Безумно рвет;
Кто ни пред кем спины не клонит гибкой,-
Знай: это я!..
В моих устах спокойная улыбка,
В груди — змея!
Комментариев нет:
Отправить комментарий